8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала

Здравствуйте, 28 февраля я сделала заказ в магазине Sunlight. Сначала у меня был срок хранения до 5 марта, потом я продлила до 8 марта. Но сегодня у меня отменился заказ. Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что произошёл технический сбой. Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала. А сейчас этот товар стоит на 6000 дороже. Что мне делать?

, Анастасия, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам необходимо направить вам магазин письменную претензию, требовать передачи товара по изначальной цене, указать, что продавец не вправе в одностороннем порядке менять цену. 

Можете ссылаться на ст. 310 ГК

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2022