Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар из комиссионного магазина не дали проверить
Товар из комиссионного магазина не дали проверить.
Я заказал и оплатил онлайн товар в https://москва.победа-63.рф/
Заказ № 00-00ДТ-0626173
от 27 февраля, 22:54
СДЭК https://www.cdek.ru/ru/contacts привез его только сегодня 09.03
https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1320849761
Ждал заказ почти 10 дней. А курьер сказал, что по регламенту он не может более 15 минут тратить на доставку, а включать компьютер нельзя в течение 30 минут + сама проверка занимает около минут 20.
В итоге написал отказ, по причине того, что курьер запретил включать компьютер.
Вопрос
Можно ли взыскать неустойку и какой размер? И с кого?
Т.к. за эти цена на товары, доллары) выросла почти в 2 раза.
Андрей, добрый день.
Можете уточнить, магазин установил срок доставки товара?
Доставка курьером: от 1 дня
Пункты выдачи СДЭК: от 1 дня
https://москва.победа-63.рф/delivery/
После покупки в чате написали:
Заказ оплачен, средний срок передачи товара в ТК составляет 3 рабочих дня, ожидайте отправки.
Отлично в таком случае, стоит ориентироваться на эти сроки 4 дня с учетом сроков доставки до СДЭК.
В этом случае, если Вы произвели предоплату за компьютер, то Вы вправе требовать неустойку основываясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки в доставки товара.
Неустойку за нарушение срока вы взыскиваете в данном случае с продавца.
А вот взыскать разницу в ценах к сожалению нет оснований, ввиду того, что отказ у Вас не был связан с претензиями к качеству компьютера.