8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по защите прав потребителей

Добрый день, уважаемые юристы! В 2020 году я приобрёл usb - накопитель(флешку). На днях она вышла из строя. Гарантийный период - 60 месяцев. Перед походом в сервисный центр я хотел бы уточнить некоторый вопрос...я, как представляю, они, наверное, заберут её на экспертизу сперва. Я хотел бы у вас узнать, имею ли я право потребовать у них, на время экспертизы и возможного ремонта товар, аналогичный моему?

, Андрей, г. Великий Новгород
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Не очень понятно- зачем вы намереваетесь идти в «сервисный центр»?

Если гарантийный срок не истек, то  пишите письменную  претензию продавцу, т.е. в магазигн, где вы покупали флэшку, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с вашим конкретным требованием- можете потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Не очень понятно- зачем вы намереваетесь идти в «сервисный центр»?

Если гарантийный срок не истек, то пишите письменную претензию продавцу, т.е. в магазигн, где вы покупали флэшку, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с вашим конкретным требованием- можете потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег.

Например, срок удовлетворения претензии о расторжении ДКП и возврате денег- 10 дней, включая срок проверки качества

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2022