Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по защите прав потребителей
Добрый день, уважаемые юристы! В 2020 году я приобрёл usb - накопитель(флешку). На днях она вышла из строя. Гарантийный период - 60 месяцев. Перед походом в сервисный центр я хотел бы уточнить некоторый вопрос...я, как представляю, они, наверное, заберут её на экспертизу сперва. Я хотел бы у вас узнать, имею ли я право потребовать у них, на время экспертизы и возможного ремонта товар, аналогичный моему?
Здравствуйте!
Не очень понятно- зачем вы намереваетесь идти в «сервисный центр»?
Если гарантийный срок не истек, то пишите письменную претензию продавцу, т.е. в магазигн, где вы покупали флэшку, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с вашим конкретным требованием- можете потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте!
Не очень понятно- зачем вы намереваетесь идти в «сервисный центр»?
Если гарантийный срок не истек, то пишите письменную претензию продавцу, т.е. в магазигн, где вы покупали флэшку, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с вашим конкретным требованием- можете потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег.
Например, срок удовлетворения претензии о расторжении ДКП и возврате денег- 10 дней, включая срок проверки качества
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.