8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя как мне кажется можем, ибо это не товар из наличия, а товар на изготовление, на заказ (мне кажется такое вернуть много сложнее)

У нас был куплен ЗАКАЗНОЙ товар. То есть изделие, выполняемое НА ЗАКАЗ (а не из наличия). В связи с текущей ситуацией сроки, указанные ранее - мы выдержать не можем (договора не было). Товар (заказ) был оплачен через Юмани картой (эл чек на почту им пришел).

Мы объяснили ситуацию, "форс мажор" и пр, но они грозяться судом, типа умные самые, а мы плохие. Ну ок.

Они требуют возврат. Ок, мы не против. Попросили прислать заявление на возврат (шаблон отправили). Также попросили прислать скан паспорта.

Они снова лезут в бутылку и говорят "скан паспорта не пришлем, мол у вас нет документа о хранении перс данных" (его и правда нет).

Мы готовы вернуть деньги, не лезем сами в бутылку. Хотя как мне кажется можем, ибо это не товар из наличия, а товар на изготовление, на заказ (мне кажется такое вернуть много сложнее). Но они лезут в бутылку. Как быть?

Оплата была ДИСТАНЦИОННО. Возврат средств готовы сделать на указанныый расчетный счет в заявлении. Но фото паспорта они не хотят прислать.

Как быть?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Владимир Симчишин
Владимир Симчишин
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Илья!

Я так понимаю, что Вы не уверены в том что будете отправлять деньги непосредственно заказчику и для этого просите подтвердить личность посредством предъявления паспорта?

На самом деле Вы правильно делаете, сейчас в мире развелось очень много мошенников и мошеннических схем, если покупатель (заказчик) из-за каких-то надуманных причин не хочет выполнить элементарных просьб что-бы забрать свои деньги, то это как минимум странно.

Предложите ему приехать к Вам и лично подтвердить личность, если и на это последует отказ. То пусть подают на Вас в суд, там то им точно придется предъявить паспорт =)

Удачи Вам!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Тут скорей я хочу просто поулчить документы. Чтобы если вдруг будет суд — было больше, чем меньше. ЗАк сранный, мужчина, но как я понял там всем правит его жена. Они и сит в Укр не признают (конфликта типа нет), и форс мажор — не признает суд. И вообще виноват во всем Илья))) Уже судом грозились. Ок, я согласился вернуть.
Теперь в бутылку лезет с паспортом. Странные люди. Я в итоге вообще попросил их прислать заявление от именно ЗАКАЗЧИКА, а то кто она — вообще не понятно. Оформлял заказ мужчина, заявление пишет женщина. Номер карты в заявлении и по оплате совпал (последние 4 цифры), но все равно не понимаю, зачем им лезть в бутылку.

Лично приехать не могут, другой город. Как тут быть?

Если заказчик был один, а деньги Вы будете возвращать по требованию другого лица, то это будет не совсем правильно.

Я Вам рекомендую добиваться своего и требовать от них подтверждения личности. Суда должны бояться только те кто не прав. Вы в данной ситуации полностью правы, а если они подадут в суд, что маловероятно с таким поведением, сможете доказать свою позицию в суде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Помимо друзей и знакомых которые насмехаются надо мной что это приложение связано с моей фамилией, за
Здравствуйте. В России вышло приложение МАХ. Но дело в том что это моя фамилия и последнее время меня это очень напрягает. Помимо друзей и знакомых которые насмехаются надо мной что это приложение связано с моей фамилией,за последнее время даже посторонние люди услышав мою фамилию (например в больнице) спрашивают а не моё ли это приложение и не я ли его разработала. И таких примеров очень много. Ведь я же живой человек,с кем то знакомлюсь,куда то обращаюсь и ловлю косые взгляды. Помогите разобраться,куда я могу обратиться с этим вопросом и какой иск мне нужно составить в таком случае?
, вопрос №4776069, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Дата обновления страницы 11.03.2022