Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По правилам банка я должна оплатить комиссию за открытие счета, счет был открыт, но карта была еще в процессе
Здравствуйте. Что делать в ситуации если из-за ошибки в консультировании , я должна оплатить комиссию за годовое обслуживание карты, которая не была активирована и далее заблокирована?
По правилам банка я должна оплатить комиссию за открытие счета, счет был открыт , но карта была еще в процессе выпуска, в этот же день, когда я открыла счет, я позвонила в банк и спросила, могу ли я приостановить выпуск карты и закрыть счет и должна ли я буду платить за это комиссию за обслуживание, так как я хочу перейти на другие условия, мне ответили, что пока карта не активна, я платить за нее не должна, и предложили заблокировать счёт , его заблокировали, но по итогу меня все равно оповестили о задолжности об обслуживании .
Здравствуйте) Для точного ответа на Ваш вопрос надо смотреть Ваш договор на открытие карточного счета. В соответствии со ст 37 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить услуги, которые ему были оказаны. Соответственно если услуга по обслуживанию карты банком Вам не оказывалась, то и платить за нее Вы не должны.