8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, необходимо составить претензию магазину, который не выдаёт товар после полной оплаты от 16 февраля

Добрый день, необходимо составить претензию магазину, который не выдаёт товар после полной оплаты от 16 февраля. Ссылаясь на сложную ситуацию в стране и повышение доллара и невозможностью мне предоставить его по старой цене. Оплата была 16 февраля, 100%, Система Atoll. Должны били привезти 7 марта. Товар не получили. Возврат денежных средств нас не устраивает, потому как сейчас дороже в два раза.

, Ольга, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Ссылаясь на сложную ситуацию в стране и повышение доллара и невозможностью мне предоставить его по старой цене. Оплата была 16 февраля, 100%, Система Atoll. Должны били привезти 7 марта. Товар не получили. Возврат денежных средств нас не устраивает, потому как сейчас дороже в два раза.

Вы вправе заявить требование о передаче товара в соответсвии с частью 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При необходимости готов Вам помочь с составлением требования. За данной услугой Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2022