8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны и они на время ремонта мне предоставить другой телевизор -обращаю внимание то гарантия не покупки, а ремонта 3

У МЕНЯ ВОПРОС ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В МАСТЕРСКОЙ. У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ТЕЛЕВИЗОР И Я ОБРАТИЛАСЬ В МАСТЕРСКУЮ, ЧТОБЫ ЕГО ПОЧИНИТЬ.ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГА -4,5 ТЫС. РУБ. ВРОДЕ ВЫБРАЛА НОРМАЛЬНУЮ. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОРАБОТАЛ 2 ДНЯ И ТЕПЕРЬ УЖЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ У НИХ ЯКОБЫ В РЕМОНТЕ.. ОТВЕЧАЮТ ОДНОЙ И ТОЙЖДЕ ФРАЗОЙ. МАСТЕР ЗАНИМАЕТСЯ. у меня вопросы 1. оплата доставке во второй ремонт была за мой счет или должны были сами привезти 2. должны и они на время ремонта мне предоставить другой телевизор -обращаю внимание то гарантия не покупки, а ремонта 3. что мне делать

, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поможет ли написание какой-то жалобы?
Я приобрел сертификат (дальше дословно с сертификата) на получение образовательных услуг по подготовке водителей транспортных средств категории "B" в автошколе "Авторалли" на имя Шишунова Екатерина Алексеевна. Сертификат имеет срок действия с 26.07.2024 по 26.07.2025. Для покупки сертификата я связался с менеджером автошколы на которого я попал, когда оформлял заявку на сайте. После нескольких вопросов менеджеру, мне была доведена информация, что с 01.08.2024 будет повышение стоимости обучения в их автошколе и составит на менее 60000 рублей. Мне нужно поторопиться с покупкой и сразу оплатить, чтобы обучаться по текущей стоимости. На момент обращения стоимость выбранного мною тарифа на обучение составляла 29000 рублей. С информацией я ознакомился и оплатил полную стоимость 23.07.2024. После оплаты 26.07.2024 я приехал в офис автошколы и забрал бумажный сертификат. 08.11.2024 моя жена, как владелец сертификата, обратилась в автошколу для заключения договора и дальнейшего обучения. Менеджер, который взялся за ее оформление, сказал, что нужно будет доплатить недостающую сумму, так как с 01.08.2024 у них произошло повышение цен на обучение. Аргументация была такая: у нас указание/приказ(тут по разному говорилось) от ГИБДД поднять минимальную стоимость до 60000 рублей. У нас все теперь учатся не меньше, чем за такую сумму. Те, кто вышел на вождение до 01.08.2024 - ничего не доплачивал. А тех, кто уже вышел на вождение после 01.08.2024 заставили доплатить разницу. На возражение, что по закону защиты прав потребителей, вы обязаны оказать услугу без доплаты, было сказано, что да, они в курсе этого закона, но вот именно они должны брать доплату. По другому не получится. Как быть в этой ситуации: обязаны ли они указать услугу которую я оплатил в счет сертификата без доплаты? Договор при покупке конечно же не составлялся. Поможет ли написание какой-то жалобы?
, вопрос №4323103, Михаил С, г. Москва
Защита прав потребителей
Законен ли отказ магазина о возврате техники в магазин и возврата денег за уплаченный товар?
Купил телевизор в магазине, через полгода выяснилось, что характеристики товара не совпадают, а именно: заявлено - чтение формата файлов AVI, но позже установлено, что он их не читает. Сервисный центр на 44 день ремонт сказали, что это нормально и так и должно быть и телевизор исправен. В акте ремонта указано только диагностика, но установлено, что телевизор вскрывался и менялись запасные части. Надо ли подписывать акт приема техники? Законен ли отказ магазина о возврате техники в магазин и возврата денег за уплаченный товар?
, вопрос №4322144, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оставила заявку, мне перезвонил консультант и на вопрос о цене мне сказали - что меня сориентируют на месте
Здравствуйте. Меня зовут Мария и мне потребовались услуги сантехника. Я нашла сайт, на котором не было точного прейскуранта, а только цены с пометкой «от..». Я оставила заявку, мне перезвонил консультант и на вопрос о цене мне сказали - что меня сориентируют на месте. Сегодня ко мне приехали сантехники. Уточнив про стоимость их работы, они сказали что смогут дать информацию в конце. Я ушла в магазин и пока меня не было дома, они доделав свою работу - ушли, выдав моем бабушке договор на сумму 22.501₽, с чем я стала несогласна и недовольно звонить. Меня стали переводить от одного специалиста к другому, не предоставив прейскурант. На сайте писали о самых дешевых ценах, а скидках в -15% (дали 5%) и обещали гарантию год, а дали на 14 дней. Договор подписала бабушка и заплатила им деньги. Могу ли я это обжаловать?
, вопрос №4321865, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2022