Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это очень странно, какие аргументы могу привести для возврата средств?
Здравствуйте! Бронировала фотостудию на 02.12.2021, оплатила полную стоимость в размере 1800 рублей , меня предупредили, что в случае невозможности придти в студию , деньги мне не вернут , но , можно перенести запись на другой день,по причине травмы супруга не получилось воспользоваться услугой, я предупредила , что не придём. Наступил момент , когда мы можем придти фотографироваться , выбрали день , а нам студия отвечает , что отказывается нас принимать в выбранную нами дату , так как мы не первый раз к ним записаны , а уже переносим свою запись и раз в этот день у них нет никого в фотостудии из клиентов кроме нас , то нас не возьмут, возьмут нас в случае , если запишется кто-то ещё. Это очень странно , какие аргументы могу привести для возврата средств ? Спасибо
Здравствуйте Полина! Мотивировать в данном случае отказ от услуги не нужно, просто требуйте возврата денежных средств.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 08.12.2020)
«О защите прав потребителей»
При этом, фотостудия должна сама доказывать свои расходы.