8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации?

Добрый день! подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации?

В июле прошлого года приобрел в интернет-магазине лестницу для бассейна производства Испании по цене порядка 15 тыс рублей. ТК "Деловые Линии" мне ее таки не привезли, кормили завтраками несколько месяцев, в итоге в октябре месяце сказали написать претензию на возмещение ущерба. Рассматривало претензию СК "Ренессанс-страхование", водили мен за нос почти пол года, постоянно запрашивая какие-то новые документы искусственно затягивая процесс выплаты. В итоге стоимость данной лестницы на сегодняшний день составляет порядка 35 тыс. рублей. Возможно ли затребовать со страховой компании возмещение ущерба по сегодняшней цене того же магазина и если да, то какие мои действия?

Показать полностью
, Евгений, г. Благовещенск
Владимир Симчишин
Владимир Симчишин
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Евгений!

По большому счету можно было бы попробовать в судебном порядке взыскать с СК «Ренессанс-страхование» стоимость товара с учетом удорожания.

Для этого обратитесь к ним с претензией, и потребуйте возместить стоимость товара на сегодняшний день, подробно изложив все проволочки допущенные по их вине.

Если они не возместят Вам товар добровольно, обратитесь с исковым заявлением в суд, скорее всего суд будет на Вашей стороне и СК «Ренессанс-страхование» или ТК «Деловые Линии» обязаны будут возместить Вам стоимость товара на сегодняшний день.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2022