8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, могу ли я обменять детские сандали на размер больше по той же цене, что и приобретала неделю назад, если на сегодняшний день они подорожали?

Добрый вечер! Подскажите, могу ли я обменять детские сандали на размер больше по той же цене, что и приобретала неделю назад, если на сегодняшний день они подорожали?

, Алина, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, обменять можете. Ограничения в обмене в зависимости от изменения стоимости товара в законе отсутствуют.

Необходимо обратиться с претензией в магазин и потребовать обменять товар в день обращения. Если подходящего товара нет, можете просить возврат денежных средств в течение 3 календарных дней.

В претензии необходимо отразить свои данные (ФИО, адрес и № телефона), данные продавца, реквизиты договора. Такую претензию необходимо подготовить в двух экземплярах: один передается продавцу, один остается у вас, на вашем экземпляре должна быть поставлена входящая отметка (дата, подпись и ФИО сотрудника, печать организации). Если продавец отказывается принимать претензию, ее необходимо отправить по юридическому адресу организации ценным письмом с описью вложения по почте.

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Спасибо огромное за ответ!
Дата обновления страницы 16.03.2022