8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или получить товар

Добрый день, по приложению заказала как обычно товар. При получении оказалось, что моего заказа в принципе нет нигде! Ни в моем аккаунте, ни у сотрудника пункта выдачи заказов. Сумма была 15 000р. Как вернуть деньги или получить товар. Он не отображается нигде. Как будто не было его. Что делать?

, Ольга, г. Тула
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете приложить к заявлению платежный документ, подтверждающий перевод денег.

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2022