8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Подскажите могу я обменять или получить назат деньги за надувную кровать . Через 2 дня она начала сдуватся спать не возможно. Продавец говорит , что надувные изделия кровати, матрасы и т.д возврату и обмену не подлежат. Иак ли это.

, Александр, г. Москва
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Александр!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец, может потребовать проведения экспертизы за свой счет, чтобы удостоверится в наличии недостатков в товаре. Вам сейчас нужно написать письменную претензию продавцу и вручить под роспись. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят, то Вы можете обратится в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2013