8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письмо пропало, что мне делать и куда обращаться?

Отправил заказное письмо с уведомлением, описью вложения и стоимостью. Письмо пропало, что мне делать и куда обращаться ?

, Михаил Брунов, г. Москва
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Михаил! 

Вы имеете право предъявить письменную претензию Почте России в течение шести месяцев со дня отправления заказного письма (дата и трек-номер почтового отправления указаны в почтовой квитанции). 

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
 
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
 
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Михаил!

Если Вы отправляли письмо через Почту России, то можно отследить отправление на сайте Почты России по номеру в квитанции, а все претензии в связи с неисполнением Вашего поручения о пересылке заказного письма следует направлять в адрес отделения Почты России по месту отправления письма.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Михаил Брунов
Михаил Брунов
Клиент, г. Москва
Да в том то всё и дело, отправлял Почтой России. Заказное с уведомлением о вручении, описью вложения и объявленной стоимостью. Чек с трек номером и описью вложения выдали на руки. Так вот согласно трек номеру, письмо с важными документами «Принято в отделении связи 11 марта 2022, 17:40». «Вручение адресату 15 марта 2022, 12:20» И это вся информация, уведомления о вручении никакого не направлялось. Но на мою электронную почту, 19 марта пришло какое-то не понятное сообщение. «Вам пришла почтовая карточка от… » От адресата куда я собственно и направлял важные документы. Мало того, адресат должен был выдать мне ответ согласно направленным документам, в течении трё рабочих дней с момента вручения этих самых важных документов.

Насчёт почтовой карточки надо уточнять на почте, а адресат вполне мог и не ответить Вам в согласованные сроки, почта отвечает за доставку отправления адресату, в случае спора все эти факты будут проверяться судом.

0
0
0
0
Дмитрий Демченко
Дмитрий Демченко
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте.

вам нужно действовать в соответствии с законом о почтовой связи. Написать заявление оператору о розыске отправления, а затем о компенсации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2022