8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли в таком случае требовать замены лобового стекла в официальном дилере в претензионном письме в качестве компенсации

автосервис выполнил некачественный ремонт лобового стекла, без оформления договора. Ни о каких рисках возращении проблемы меня не осведомили, настояли на дополнительных услугах, которые тоже не устранили проблему. Возврат средств осуществлять отказываются, вину и ответственность не признают, ссылаясь на гарантийный лист. Могу ли в таком случае требовать замены лобового стекла в официальном дилере в претензионном письме в качестве компенсации

  • 4mO9YyKoSAg
    .jpg
, Клиент, г. Москва
Вячеслав Смирнов
Вячеслав Смирнов
Юрист, г. Вологда

Добрый день! Без договора трудно что то доказать, но допустим они не будут отрицать что выполняли данную работу. Тогда делаете экспертное заключение о некачественной работе и взыскиваете дальнейшие затраты на устранение неисправности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2022