8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы платить в жкх в таком случае

Здравствуйте! Мы платим за откачку воды каждый месяц из канализационного колодца в жкх. А если трубы все забиты и у нас в центральный колодец не уходит вода и приходится нанимать машину, чтобы откачали. Должны ли мы платить в жкх в таком случае.

, Виктория, г. Москва
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория! Нет, не должны.

В обязательном порядке Вы должны сообщить об не исправности.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию в ЖКХ, если требование не выполнят обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Мы ходили в жкх и нам сказали, что этот канализационный колодец относится к нашему дому и мы должны делать за свой счёт. А предоставить документ, то что он стоит на балансе дома, предъявить нам не могут, так как его нет. Что нам можете посоветовать
Дата обновления страницы 24.03.2022