8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос следующий: могу ли я требовать возвращение денег?

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Следующая ситуация: покупал в декабре 2019 года видеокарту. В конце прошлого года она начала сбоить (торможения и зависания картинки), гарантия на нее давалась 3 года, два раза уже сдавал по гарантии (в январе и феврале 2022 г. возвращали обратно из авторизованного сервисного центра со словами все починили, но дома обнаруживал что проблема никуда и не делась. Вопрос следующий: могу ли я требовать возвращение денег? Раз ее починить не могут? Либо обмен на такую же?

, Павел, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Павел!

Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли — продажи, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца, при отказе обратиться в суд.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2022