8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора

Добрый день!

7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в

нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.

6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на

выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за

покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.

На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о

приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно.

Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги.

Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.

7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил

их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.

8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от

сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал

это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель

товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже

выслал на него запчасти.

Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к.

коммуникатор я уже устал ждать?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Олег Гергиевич, г. Красноярск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Сразу в суд обращайтесь. Это самый оптимальный вариант, а в сервисном центре Вам верно ответили, что у Вас есть квитанция о приеме в ремонт. Это и будет подтверждением неисполнения обязательств продавца устранить недостаток в срок, предусмотренный Законом о защите прав потребителей. В суде также взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Олег Гергиевич
Олег Гергиевич
Клиент, г. Красноярск

Сервисный центр и продавец - разные юр.лица. Продавец не отказывает в возврате, а просит от меня акт о ремонтонепригодности аппарата. А сервис-центр отказывается акт выдавать, т.к. они планируют коммуникатор когда-нибудь отремонтировать.

Вопрос-то задан: кому предъявлять претензии?

Продавец и сервисный центр разве работают не по договору? Вы сразу к продавцу не обращались?

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Да Вам стоит обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, взыскание неустойки, штрафа, компенсацию морального вреда. Обращайтесь будете заинтересованы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2013