Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие правильные действия ресторана
Добрый день, гость на заказ на доставку сообщил, что сломал зуб котлетой, в которой якобы была косточка. Какие правильные действия ресторана. Мы знаем, что производим котлеты из мяса где нет костей (покупаем на заводе и перепроверяем при производстве), заказ употребляли у заказчика дома (т.е. не в ресторане) и нет подтверждения в какой момент это случилось. Спасибо.
Здравствуйте.
Не совсем корректно говорить о «правильных» действиях со стороны ресторана в подобной ситуации, так как все зависит от фактических обстоятельств (в том числе действительной причины поломки зуба), которые крайне сложно установить. Поэтому в Вашем случае каких-то активных действий не требуется, если клиент не обращался с полноценной письменной жалобой (требованием, претензией).
Если же обратился, нужно ответить и указать все то, что Вы обозначили и что, как Вы считаете, обосновывает Вашу правоту.
Если клиент обратится в суд и будет требовать возмещения убытков, либо заявит иные требования — опять же, будет необходимо приводить все возможные доказательства его неправоты, требовать таких доказательств от него, заявлять экспертизу.