8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана

Добрый день! Магазин продал мягкую мебель 5 месяцев назад. Покупатели сейчас хотят вернуть данный диван, из за появившихся скрипов. Вес спящего на данной мебели 120 кг. Имеет ли право потребитель вернуть диван?

, Юлия Степакова, г. Ростов-на-Дону
Юлия Хорбина
Юлия Хорбина
Юрист, г. Вольск

Юлия согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему дивану.

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Рамазанова Юлия, автор является представителем магазина как я понял.

Юлия Степакова, если Вы представитель магазина, то по закону Вы обязаны принять товар на проверку качества. Необходимо выявить, что является причиной скрипа — не верная эксплуатация, естественный износ или производственный недостаток.

На основании проверки качества, либо аргументированно отказать клиенту, либо удовлетворить его требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2013