8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к

Здравствуйте! Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к. мы живем за городом. Забрали телевизор, вечером вернули, наша проблема была исправлена, но через 2 дня выяснилось, что ПО телевизора нам установили от более дешевой модели. Гарантия на ремонт 4 года, но при этом они нам говорят, что мы опять должны оплачивать курьера. А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт. И вообще это больше на обман похоже, раз поменяли какую-то нашу более дорогую, на дешевую. Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Марина! 

Согласно ч. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Соответственно, Вы имеете право требовать устранения недостатка по гарантии, в том числе и доставку, непосредственно за счет продавца. 

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ, они нам отвечают, что по регламенту у них выезжает курьер только если в течение 1 суток мы бы обратились, а раз прошло 2 дня, то уже бесплатный курьер не выезжает

Их регламенты не могут противоречить нормам действующего законодательства РФ. В данной ситуации я бы порекомендовал Вам направить в адрес продавца обоснованную письменную претензию. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт.

 Насчет доставки для ремонта, это прямая обязанность сервисной службы, об этом прямо указано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст. 18 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Теперь касательно некачественного ремонта.

ст.34 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

В вашем случае, вы можете направить исполнителю письменную претензию. Изначально у вас есть право только на устранение недостатка. Право на возврат денег возникает при выполнении работ с существенным недостатком. Наличие существенного недостатка можно определить только с помощью экспертизы. 

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Марина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2022