8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день мною в компанию по ремонту был отдан зеркальный фотоаппарат 20.02.2022 мне сказали что там требуется

Добрый день мною в компанию по ремонту был отдан зеркальный фотоаппарат 20.02.2022 мне сказали что там требуется замена платы за это взяли деньги потом позвонили и сказали, сто повреждена еще одна плата я заплатил и за нее 14.03.2022 мне позвонил их работник сказал что фотоаппарат готов по смс выслал реквизиты на оплату я оплатил все эти работы 15.03.2022. они должны были мне его выслать курьером но так и не выслали я им звоню а они мне говорят что еще что то сломалось и они делают хотя я оплатил ремонт уже готового фотоаппарата как мне быть в данной ситуации?

, Клиент, г. Великий Новгород
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Обратитесь в Роспотребнадзор и они Вам помогут. В случае необоснованного увеличения стоимости ремонта организация, проводившая данный ремонт обязана вернуть деньги или сделать указанный ремонт за свой счёт.

В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

С уважением,

Юрист 

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2022