Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я куда-то обратиться с жалобой по этому вопросу?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по ситуации: Мой питомец находился в стационаре ветеринарной клиники, в течение 3-х дней. Когда я пришла забирать его, войдя в стационар и подойдя к клеткам, я увидела, что у моего питомца в миске нет воды, она была абсолютно сухой.
Могу ли я куда-то обратиться с жалобой по этому вопросу?
Спасибо
Елена, добрый день!
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 02.07.2021) «О ветеринарии» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» функции по контролю за ветеринарными организациями возложен на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
По вопросу дополнительных консультаций и составления жалобы обращайтесь в любое время ко мне в чат.
Елена, безусловно это нарушение, граничащее с жестоким обращением с животными.
В соответствии с Законом РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 24.04.2020) «О ветеринарии»
«Статья 13. Содержание, кормление и водопой животных, их перевозка или перегон
Безусловно доказать факт отсутствия воды в миске вашего питомца уже нельзя. Но скорее всего у них данное нарушение носит системный характер (сомневаюсь, что они не поили именно вашего питомца). Соответственно после подачи вашей жалобы будет проведена проверка клиники на предмет соблюдения Закона РФ «О ветеринарии» в целом.