Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту, перечисленный услуг в самом предмете договора нет, но не заметил, что взымается плата в виде 30% процентов от суммы договора в качестве "правомерной оценки" ситуации
Здравствуйте, заключил договор с фирмой на оказание юридических услуг. Внес предоплату по договору в размере 10 тысяч. Стоимость договора 81500. По факту, перечисленный услуг в самом предмете договора нет, но не заметил ,что взымается плата в виде 30% процентов от суммы договора в качестве "правомерной оценки" ситуации. Прошел буквально день от заключения договора, после которого я захотел его расторгнуть. Мне говорят, что сумму скорее всего не вернут. Скажите пожалуйста, как быть?
Здравствуйте, Аристарх!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Аристарх, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!