Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в мае 21года купили стиральную машину, в феврале был гарантийный ремонт (замена сливного бачка и
Здравствуйте,в мае 21года купили стиральную машину,в феврале был гарантийный ремонт (замена сливного бачка и подшипника) Прошел месяц,опять машина не стирает,а топит.Заявка подана 23.03.Мне звонят с гарантийной и говорят открутить крышку и проверить шланги,а то мы далеко находимся,и не знаем какие запчасти везти.В какой срок и как я могу заменить машину или вернуть деньги.Вскрывать машину мне точно не хочется.
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо написать продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр к продавца.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении гарантийного срока или срока службы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.