Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вообще это, есть такие статьи?
Купил у поставщика шариковые ручки для печати на них логотипа. Напечатал и отдал клиенту. Оказалось, что ручки плохо пишут. Если чирякать, то 3 см пишет, 3-4см не пишет и так примерно 2 метра чирякания. Пробовал 10 ручек, 1 только стала писать более менее. При проверке других 10 ручек, все писали плохо. То есть использовать их по назначению невозможно.
Вопрос: как можно их вернуть поставщику, если на них уже нанесен логотип клиента? Возможно ли вообще это, есть такие статьи? Или с логотипом уже нельзя? Поставщик пока что запросил акт об обнаружении дефекта. И клиент сейчас тоже сообщил о проблеме.
Добрый день!
1) Не очень понятно причем тут интеллектуальная собственность.
2) В первую очередь нужно читать ваш договор (в каком порядке осуществляется приемка, в каком порядке выдвигаются претензии по качеству товара, в каком порядке идет возврат и так далее).
3) Если в соответствии с договором вы еще имеете право выдвигать какие-то претензии по качеству партии товара (ручек) — их надо выдвигать и возвращать. То, что вы на них чего-то нанесли вопрос вторичный.
4) Ваши расходы (по нанесению логотипа или убытки в связи с тем, что вы не смогли исполнить договор с заказчиком) по идее можно также будет взыскать с поставщика. Но см. п.3. — сначала надо разобраться в принципе: есть ли сейчас возможность возврата, замены и так далее и это ключевой вопрос, а не логотип на ручке.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.
Договор есть, если была оплата и поставка, ему не обязательно быть на бумаге. Значит только общие правила ГК о поставке и претензиях по качеству, надо разбираться сидеть