8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако угрозы, что будут начислены пени начались уже 26 числа, уведомления приходили в виде сообщений без адреса отправителя на смс телефона, и сообщениями ВК

Добрый день. По телефону заказала товар. Оплаты не было. Даже аванса.

Сообщение о том, что пришла посылка было 21 марта. Устно по телефону меня предупредили, что она будет хранится 15 дней. 15 дней, по моим подсчётам истекает 5 апреля. Однако угрозы, что будут начислены пени начались уже 26 числа, уведомления приходили в виде сообщений без адреса отправителя на смс телефона, и сообщениями ВК. 31 марта на домашний адрес пришло извещение от почты России, что посылка на почте, срок хранения до 20.04.2022 г. 1 апреля, сегодня, стали угрожать судом взыскания денежной суммы в 5 ти краном размере. Я, по сути, не просрочила дни хранения. В этой связи хотела узнать - законы ли угрозы впринципе, опять так ки, сообщениями на смс телефона. И есть ли пунк в законе на основании которого поставщик, без заключения договора, может взыскать с заказчика не забор посылки на почте. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
  • 16488015030207393136805554038369
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Ольга, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2022