8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте ситуация следующая, сделала заказ, во первых заказ задержали (обещали доставку в течение 2х

Здравствуйте ситуация следующая,сделала заказ ,во первых заказ задержали (обещали доставку в течение 2х недель)

Во вторых трек номер для отслеживания заказа отправили только в день прибытия заказа

В третьих заказ стал неактуален за это время

В четвёртых заказ пришёл наложенным платежом

Вопрос могу ли я отказаться от этого заказа?Продавец угрожает судом?

, Юлия, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия!

Раз Вы приобрели товар, то на Ваши взаимоотношения с продавцом распространяется статья 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», поэтому в рамках части 4 указанной статьи Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Направте им уведомление об отказе в порядке части 4 статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужен совет, действительно ли ничего нельзя сделать, даже если дело выиграно?
Добрый вечер) Ситуация следующая.. Я взяла в рассрочку телефон, навязали всяких дополнительных услуг на сумму около 130т, обратилась к юристу, все бумаги были отправлены в суд, дело выиграно, НО данная компания в стадии ликвидации, юрист утверждает, что толка нет в дальнейших действиях, ведь компания по сути банкроты. Нужен совет, действительно ли ничего нельзя сделать, даже если дело выиграно?
, вопрос №4775177, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Страхование
Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании?
Здравствуйте,ситуация следующая. Упал с верхней полке в поезде (во сне) получил серьезные травмы (переломы ребер и разрыв легкого).Когда это произошло проводник составил акт о несчастном случае,вызвали фельдшера на ближайшей станции и все зафиксировали.Скзали обратится в страховую ,хотя я не был застрахован,но пояснили так,что каждый пассажир РЖД (автоматически застрахован).Я обратился в страховую предоставляя все необходимые документы и выписки из больницы,которые подтверждают диагноз,а также акт о несчастном случае.Лечение и реабилитация была длительная ,также остались последствия травмы.После подачи заявления в страховую,получил отказ,так как несчастный случай произошел по моей вине.Но я спал ,поезд дернулся или резко затормозил и я упал. Также фиксатор верхней полки был поднят ,но все равно он не защищает пассажиров от падения. Что делать в этой ситуации?Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании? С точки зрения закона я могу оспорить и добиться компенсации за причинный ущерб здоровью ,который получил в результате поездки?
, вопрос №4773126, Ekaterina, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Задал вопрос правоведу по поводу продажи ООО, оплатил деньги, указал почту, когда мне ждать ответа, если ответить обещали в течении часа?
Задал вопрос правоведу по поводу продажи ООО , оплатил деньги , указал почту, когда мне ждать ответа, если ответить обещали в течении часа?
, вопрос №4772542, Дмитрий, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 01.04.2022