8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за товар

День добрый.

Такая ситуация:

Купил телефон в магазине,он сломался,я его сдал по гарантийному ремонту...

Через месяц он пришел,но с явным дефектом(новым дефектом),я его естественно не забрал.

Потребовал деньги за него ,но они мне отказали и забрали его обратно на ремонт ,с этого момента прошло пол месяца.

Фактически,по документам он у меня на руках не был и на ремонте находится более 45 дней.

В договоре написано,что максимальный срок ремонта 45 дней...

Магазин не не отдает деньги,а просит еще подождать энное количество времени.

P.S: Телефон у меня пробыл 27 дней в пользовании,а по "гарантийному ремонту" он обслуживается уже 46 дней.

Как мне вернуть деньги и имею я на это право?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Да, имеете. Поскольку дефект не устранен в течение 45 дней (максимальный срок для устранения недостатков), вы имеете право заявить новые требования. Напишите письменную претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Сохраните у себя копию претензии и доказательства ее получения продавцом. Если через 10 дней после получения требования продавец не вернет деньги — можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Юлия Хорбина
Юлия Хорбина
Юрист, г. Вольск

Сергей, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" Вам  необходимо обратиться к продавцу  с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: 

«Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
— соразмерного уменьшения покупной цены; 
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. „

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2013