8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замены аппарата, если он выходит из строя второй раз за гарантийный срок?

Здравствуйте! Могу ли я потребовать замены аппарата, если он выходит из строя второй раз за гарантийный срок ?

, Сергей, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Сергей.

Если Ваш аппарат не относится к технически сложным товарам (ТСТ) в соответствии с ст.18 ЗПП Вы имеете право потребовать его замены. Достаточно предъявить требование продавцу. 

Если аппарат относится к ТСТ и прошло с момента покупки более 15 дней, то для замены должен быть выявлен существенный недостаток. 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если Вы уже обращались к продавцу, когда аппарат вышел из строя первый раз, то при обращении во второй раз недостаток будет являться существенным и Вы имеете полное право на замену товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.04.2022