8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления

Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления возник вопрос по отсутствию материала, на что клиенту было предложено замену - но он сказал что подождем, (письменно не было нигде подтверждено), спустя 3 месяца материал привезли, мебель собрали но была с стороны косяк по одной не большой детали обтянутой пленкой, в дальнейшем пленку найти не отличающуюся от всего заказа - пока что не смогли (изначальный поставщик по пленке закрылся, в остальных - сроки поставки более месяца), все время с клиентом велся "нормальный диалог", не закончив первый заказ клиент сделал второй заказ с такой же пленкой как и первый заказ (на который еще не установили пленку на маленькой детали без отличия), просрочка по второму заказу из-за отсутствия этой же пленки составляет - больше 100 дней, не дожидаясь окончания монтажа первых двух заказов клиент сделал третий заказ - по нему нет просрочки но на повторное согласования пленки - отказывается - мотивируя это - "все вопросы теперь через юриста", долг по всем заказам 400 тыс. р, заверить работу можем по последнему заказу, по второму и первому - нужно согласовать повторно цвет пленки так как уже 1 раз "клиенту не подошла" , детали все уже непосредственно с юристом который возьмется за "дело", как посоветуете поступить (скидку уже предлагали 40 тыс., он молчит)

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Понял вас, можете изложить позицию, помогу.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте!

Согласно  закону  о  защите прав  потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если  есть  недостаток  в  Вашем товаре, то, в таком  случае  потребитель  должен  выбрать модель правового поведения, предоставленную, в данном  случае,  указанной статьёй.

 все время с клиентом велся «нормальный диалог»,

В  какой форме было общение: устной, письменной, по  электронным каналам связи?

  В  отношении того, что

но на повторное согласования пленки — отказывается — мотивируя это — «все вопросы теперь через юриста», 

Ваш  покупатель  свои  претензии  в  письменном  виде  Вам  предъявлял ?

После Ваших  уточнений, могу  предоставить подробную консультацию.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
общение велось через вотсап с замерщиком (менеджером) (но там ничего конкретного за сроки), и потом с начальником производстваон обратился к юристу который предъявил 3 претензии (хотя просрочено только 2 заказа), третий заказ — с клиентом появился спор (после которого он заговорил за суд) — о том что в замерном листе «не так как он хотел что бы была мебель»

Всю переписку сбросьте в личные сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2022