8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на Озоне корм для попугаев, прислали для канареек, об этом узнала спустя 10 дней после получения, вскрыв коробку с 4 пачками (то есть пачки целые) Озон не хочет забирать пересорт

Здравствуйте! Купила на Озоне корм для попугаев, прислали для канареек, об этом узнала спустя 10 дней после получения, вскрыв коробку с 4 пачками (то есть пачки целые)

Озон не хочет забирать пересорт. Ссылается, что у меня был 1 день на это. Кто прав?

, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина.

1. У вас есть 7-мь дней на отказ от товара, если он не был в употреблении 

абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона «О щите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

2. Что касается обмена товара в течении 14-ти дней, то соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмену подлежат только непродовльственные товары, а птичий корм является продовольственным товаром и обмену не подлежит

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ, получается, я пропустила сроки. Ведь это они ошиблись и привезли не тот товар, а я не проверила.Но и получается, их требования об одном дне также не законны?
Дарья Лепехина
Дарья Лепехина
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте!

Свяжитесь с продавцом — чаще всего, продавцы всегда в диалоге с покупателем, и возможно, вышлют Вам тот корм, который Вы изначально заказывали. В своем обращении будьте вежливы, подробно и корректно объясните, что Вы заказывали иной корм (обязательно сделайте скрины Вашего заказа, в котором указан корм для попугаев, сфотографируйте то, что доставил «Озон» и попросите продавца обменять ошибочно доставленный или прислать тот, который Вы изначально заказывали). 

Адекватный продавец извинится и в кратчайшие сроки исправит ошибку.

Человеческий фактор — такое бывает.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Я так и сделала, но они ссылаются на сроки и что это продовольствие, хотя их косяк. Мне думается, что требование о проверке в 1 день незаконно
Дата обновления страницы 10.04.2022