8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр позвонил и предупредил, что если не гарантийный случай (механика, неправильная установка), то

Добрый день! Сломалась посудомойка. Сервисный центр позвонил и предупредил, что если не гарантийный случай (механика, неправильная установка),то я должна заплатить им за выезд мастера и за дорогу (итого около7000) правомерно ли их требование?

, Ирина, г. Тамбов
Дмитрий Минаев
Дмитрий Минаев
Юрист, г. Мичуринск

Здравствуйте! 
в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей в пункте 5 указано: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»

следовательно их требование правомерно, но им необходимо доказать, что причиной неисправности является механические повреждения либо последствия неправильной установки путём проведения независимой экспертизы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2022