8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП

Здравствуйте.

В августе 2021 г в Озоне был куплен телефон за 11 тыс рублей. Недавно он выключился и больше не включился. При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП.

На момент обращения к продавцу (Озон) данного телефона нет в продаже, но есть абсолютно такой же, но другого цвета по цене 24000 р.

После обращения к продавцу (Озон) о возврате стоимости бракованного телефона (согласно п .1 ст. 18 ЗЗПП) и компенсации разницы нового телефона и бракованного (п. 4 ст. 24 ЗЗПП) продавец ответил, что готов вернуть денежные средства только при условии возврата бракованного товара и приобретения нового (другого цвета) за 24000р. Затем после получения нового телефона продавец компенсирует разницу.

Мне покупать новый телефон не на что, я хочу вернуть денежные средства за бракованный телефон и получить компенсацию без покупки нового телефона.

На данный момент я отправил продавцу претензию по почте с описью и уведомлением о вручении, а также копию отправил на e-mail. Предварительно получил их ответ на претензию, что они готовы выполнить возврат денежных средств только за товар ненадлежащего качества, а про компенсацию согласно п. 4 ст. 24 ЗЗПП считают, что отсутствуют основания.

1. Правомерны ли мои требования?

2. Каковы мои действия, если официальный ответ на претензию будет частичное удовлетворение моих требований (возврат только 100% стоимости бракованного телефона)?

3. Каков шанс выиграть судебный процесс по удовлетворению требований согласно п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 4 ЗЗПП ?

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Виталий. 

0
0
0
0

Здравствуйте, Виталий. 

1) Я считаю, что Ваши требования полностью правомерны. Так как в силу пункта 4 статьи 24 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (далее — Закон о защите прав потребителей) при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Для наглядности, постараюсь к данному ответу прикрепить Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 32-КГ19-29, 2-3078/2018 Требование: О взыскании разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой товара, являющегося аналогичным ранее приобретенному. Обстоятельства: В период эксплуатации в приобретенном у официального дилера автомобиле проявились недостатки производственного характера, которые не были устранены. 

2) На Вашем месте, я бы забрал деньги за товар ненадлежащего качества, а уже после, взыскал бы с них разницу в судебном порядке.

3) По поводу шансов выиграть судебный процесс, я прикрепил для Вас Определение Верховного Суда РФ. Думаю, у Вас все шансы выиграть его. За Вами правда!

Желаю Вам удачи, Виталий!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022