Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила коляску для ребёнка в декабре месяце, по качеству не устраивает вообще, сломалось крепление козырька, могут ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте, купила коляску для ребёнка в декабре месяце , по качеству не устраивает вообще , сломалось крепление козырька , могут ли мне вернуть деньги ? Гарантия 1 год
Добрый день.
Поскольку гарантийный срок на коляску не истек Вы вправе в течение указанного срока обратиться к продавцу с претензией к качеству коляски, основанной на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуя в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за нее суммы.
Продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку его качества. Отказ в возврате денег возможен только в том случае, если продавец докажет, что заявленные недостатки явились следствием нарушения с Вашей стороны условий ее эксплуатации.
Если продавец без достаточных оснований откажет в возврате средств — Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте. При обнаружении дефектов в товаре, Вы в праве на свое усмотрение попросить возврат денежных средств, или замену на аналогичный товар. Если на момент возврата денежных средств Ваш товар подорожал Вы в праве просить разницу в цене товара. Для этого Вам необходимо обратится в магазин продавца с письменной претензией. В течении 10 дней продавец обязан предоставить ответ и удовлетворить Ваши требования. При необходимости продавец может провести проверку качества за своей счет. Срок проведения проверки качества не более 20 дней.