8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила коляску для ребёнка в декабре месяце, по качеству не устраивает вообще, сломалось крепление козырька, могут ли мне вернуть деньги?

Здравствуйте, купила коляску для ребёнка в декабре месяце , по качеству не устраивает вообще , сломалось крепление козырька , могут ли мне вернуть деньги ? Гарантия 1 год

, Разият, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Поскольку гарантийный срок на коляску не истек Вы вправе в течение указанного срока обратиться к продавцу с претензией к качеству коляски, основанной на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуя в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за нее суммы.

Продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку его качества. Отказ в возврате денег возможен только в том случае, если продавец докажет, что заявленные недостатки явились следствием нарушения с Вашей стороны условий ее эксплуатации.

Если продавец без достаточных оснований откажет в возврате средств — Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте. При обнаружении дефектов в товаре, Вы в праве на свое усмотрение попросить возврат денежных средств, или замену на аналогичный товар. Если на момент возврата денежных средств Ваш товар подорожал Вы в праве просить разницу в цене товара. Для этого Вам необходимо обратится в магазин продавца с письменной претензией. В течении 10 дней продавец обязан предоставить ответ и удовлетворить Ваши требования. При необходимости продавец может провести проверку качества за своей счет. Срок проведения проверки качества не более 20 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022