8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В марте мы повторно сдали телефон и СЦ выдал АКТ что телефон работает норм

Добрый день. 09 октября 2021г приобрели маме смартфон. В январе 2022г мы первый раз обратились в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, так как никто не мог дозвониться и мама не могла никому набрать. Сервисный центр выдал АКТ о замене шлейфа. В марте мы повторно сдали телефон и СЦ выдал АКТ что телефон работает норм. Соответственно магазин отказывается возвращать нам деньги. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги, т.к. маме такой телефон не нужен?

, Светлана, г. Камышин
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Если на данный момент телефон полностью исправен, то к сожалению возврат денежных средств Вы просить не можете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022