8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда пришла получать посылку оказалось, что в пакете лежит картонка, телефона там не было

Добрый день! сделала заказ на ОЗОН, заказала телефон. когда пришла получать посылку оказалось, что в пакете лежит картонка, телефона там не было. вскрывала посылку в пункте выдаче вместе с сотрудником, он мне написал акт подтверждения, что действительно телефона в посылке не было. Всю эту информацию я написала в чат поддержки ОЗОН, они пообещали разобраться в данной ситуации. через 5 дней ответили, что возврата денежных средств не будет т.к. по их данным по камерам товар был отправлен. Помогите разобраться!

, Марина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток.

Вам надо писать претензию, а не искать виновных. Пусть этим занимается ОЗОН. 

Претензия, копия акта и ждать возврат денежных средств. Не вернут, обращаться с иском в суд в гражданском порядке. В данном случае действует ст.27.1 Закона о защите прав потребителя.

Как написать претензию и иск — обращайтесь. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022