8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написали претензию в гарантийный отдел застройщика об устранении недостатков, по итогам рассмотрения

Добрый день! Мы преобрели квартиру на вторичном рынке у дольщика. В начале ноября дольщик подписал акт приема-передачи квартиры с застройщиком, а в конце ноября того же года мы приобрели эту квартиру у дольщика. В течение 3-4 месяцев (отопительный период) выяснилось, следующее:

- три радиатора отопления почти не греют, в связи с чем в квартире холодно, за вышеуказанный период неоднократно обращались в УК по отсутствия надлежащего тепла в квартире;

- входная дверь в квартиру продувается, слышен свист сквозняка;

- окна по всей квартире продуваются, установлены с дефектами надлежащей запенки.

Написали претензию в гарантийный отдел застройщика об устранении недостатков, по итогам рассмотрения претензии застройщик принял решение нам отказать в устранении недостатков, в связи с тем, что мы не являемся дольщиками и квартира является вторичным жильем.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Юлия Ким
Юлия Ким
Юрист, г. Абакан

Доброго времени суток! В данном случае застройщик не прав. После покупки квартиры, гарантийный срок по которой не истёк, Вы являетесь правопреемником участника долевого строительства и меете право предъявлять требования об устранении недостатков к застройщику. Недостатки которые были выявлены в ходе эксплуатации помещения в отопительный сезон можно считать скрытыми, в связи с чем, не могли быть выявлены в момент приемки квартиры дольщиком от застройщика. Недостатки в работе отопительных приборов может зафиксировать управляющая компания (составить акт), далее пишите претензию застройщику с приложением указанного акта и требуйте устранения недостатков. Окна также находятся на гарантии и копания, которая ставила окна, должна устранить недостатки, но претензию об устранении недостатков в установки окон Вы направляете застройщику, а он уже должен решать этот вопрос с поставщиком окон.

Если застройщик ответить отказом на претензию, обращайтесь в суд, чтоб обязать застройщика устранить недостатки.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Спасибо за консультацию. Подскажите, ссылки на законодательство, чтоб написать повторную претензию застройщику для устраниения нарушений.

Ст. 309 ГК РФ, ст. 4, 30 Закона о защите прав потребителей, ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.04.2022