Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, должен ли быть уголок потребителя в вейп шопе и книга жалоб Можно ли отказать в просьбе номера руководства?
Здравствуйте, должен ли быть уголок потребителя в вейп шопе и книга жалоб
Можно ли отказать в просьбе номера руководства?
, Алена, г. Москва
Елена Голубкова
Здравствуйте, Алена! В настоящее время законодательством РФ не установлена обязанность наличия «уголка потребителя». Но, продавец (изготовитель) обязан довести до сведения потребителя определенные сведения: фирменное наименование, место нахождения, режим работы, гос. регистрационный номер записи о создании юридического лица или ИП.
Книга жалоб и предложений была отменена с 01.01.2021 года для предприятий торговли.
Сотрудники не обязаны давать телефон или адрес руководителя, поэтому можете смело отказывать в предоставлении данных сведений.
Буду благодарна за положительный отзыв моего ответа