8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь

Доброе утро!

ООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

Тема: Уменьшение покупной цены нового автомобиля в связи с выявленной перекраской.

С уважением, Ирина Кехтер.

Показать полностью
, Вадим Файнберг, г. Москва
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Саратов

Ирина, добрый день! Вы действительно вправе заявить требование об уменьшении покупной цены товара со ссылкой на п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации:

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены.

Ссылка продавца на то, что технология перекраски схожа с заводской не имеют правового значения, поскольку сам по себе факт нанесения нового лакокрасочного покрытия свидетельствует о нарушениях эксплуатации товара до его реализации конечному покупателю. Этот факт, в особенности при покраске неавторизованным сервисным центром, может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Если потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении процессуальных документов — обращайтесь в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2022