8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гражданка Петрова уволена в связи с ликвидацией предприятия

Гражданка Петрова уволена в связи с ликвидацией предприятия. В целях трудоустройства обратилась в ЦЗН за получением информации о наличии вакантных мест. В ЦЗН в предоставлении такой информации было отказано.

1. К компетенции какого из органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации относится решение данного вопроса?

2. В какой форме возможно предоставление государственной услуги по предоставлению мер социальной защиты в данном случае?

3. Укажите на имеющиеся нарушения положений действующего законодательства в данной ситуации.

4. Куда и в каком порядке возможно обжалование действий (бездействий) должностных лиц?

Показать полностью
, Ринар, г. Нефтекамск
Руслан Попов
Руслан Попов
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте, Ринар!

Можете обратиться с данными вопросами за юридической консультации в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, стоимость услуг я обсуждаю с клиентами и после их согласования я выставляю счёт. Для информации минимальная сумма 500 р.   

Всего доброго!

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Здравствуйте. 

Решение задач — услуга платная.

Стоимость обсуждается в чате с юристом.

Да цзн не прав. 

Жалобу можно подать в прокуратуру, согласно статьи 10 Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)
 

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

 
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

 
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

С уважением 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2022