8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с телефоном?

Здравствуйте. Гарантийный телефон часто самостоятельно выключался и вновь включался, сдал его в сервис магазина, после экспертизы поменяли на такой же новый. Новый телефон с такой же проблемой оказался, сдал его в сервис магазина, их ответ - дефект не существенный, пользуйтесь этим. По закону, вроде бы, все правильно, но позвольте господа хорошие, а почему первоначально дефект был существенным?

Они в данной ситуации правы?

, роман, г. Петрозаводск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В случае не согласия с заключением сервисного центра Вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы товара за его счет. Подайте продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований (замена, ремонт, возврат денег) и укажите срок их исполнения. В случае отказа можете обратиться с иском в суд. Заключение о том, что "дефект не существенный" не дает основание продавцу такой дефект не устранять.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17... п. 13 посмотрите и все поймете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2012