Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с телефоном?
Здравствуйте. Гарантийный телефон часто самостоятельно выключался и вновь включался, сдал его в сервис магазина, после экспертизы поменяли на такой же новый. Новый телефон с такой же проблемой оказался, сдал его в сервис магазина, их ответ - дефект не существенный, пользуйтесь этим. По закону, вроде бы, все правильно, но позвольте господа хорошие, а почему первоначально дефект был существенным?
Они в данной ситуации правы?
Здравствуйте. В случае не согласия с заключением сервисного центра Вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы товара за его счет. Подайте продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований (замена, ремонт, возврат денег) и укажите срок их исполнения. В случае отказа можете обратиться с иском в суд. Заключение о том, что "дефект не существенный" не дает основание продавцу такой дефект не устранять.
Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17... п. 13 посмотрите и все поймете.