8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К я обратилась с другой проблемой?

Здравствуйте. Я сдавала телефон с поломкой дисплея, телефон не падал, просто появилось фиолетовое пятно в правом верхнем углу, в потом экран полностью потемнел. Звонки можно было принимать, экран чёрный но сенсор работал. И слышно было что приходят сообщения на вотсап. Принесла в сервесный центр Самсунга, сказали что сломался дисплейный модуль. Сдала на диагностику и ремонт. Заплатила предоплату 3000. На следующий день позвонили сказали приходите забирайте всё готово. Я пришла, телефон включили работает, вставили сим не ловит сеть. Снова забрали я сидела ждала час наверное, вышел мастер сказал что сломалась основная плата, поэтому не ловит сеть, но даже когда я им принесла на ремонт сеть ловила, звонки поступали. Значит с платой все было нормально, а после того как заменили дисплей плата сломалась????️. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон с такой поломкой, мне вернули предоплату, приняли претензию телефон пока находится у них. Могу ли я рассчитывать на устранение поломки которая была произведена не по моей вине т.к я

обратилась с другой проблемой?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Исполнитель несет ответственность за порчу имущества заказчика. В Вашем случае, Вам обязаны как минимум восстановить телефон или оплатить ущерб в полном размере.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2022