8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или только в исковом заявлении?

Здравствуйте. Приобрёл на алиэкспресс отпариватель. Он пришёл в рабочем состоянии, но протекал. Спор открыть я не мог - кнопки не было. Обратился в службу поддержки на их сайте. Они обещали заняться этим вопросом, но каждый день были одни обещания и уверения, что помогут. Прошло пол года - никакого результата нет. Я несколько месяцев этим не занимался, сейчас намерен писать претензию, а в случае, если она не будет удовлетворена, обращаться в суд.

Вопросы:

1) могу ли я исчислять неустойку, отталкиваясь от даты, когда обратился в службу поддержки + 10 дней? Или же только с даты получения претензии продавцом + 10 дней?

2) могу ли я прямо в претензии требовать неустойку? Или только в исковом заявлении?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Любовь Подхалюзина
Любовь Подхалюзина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Олег!  В общих случаях, все сроки начинают исчисляться на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ).  Это означает, что дата взыскания неустойки начинается с момента регистрации в адрес продавца. Нужен факт подтверждения о принятии заявления, обращения, претензии в адрес продавца.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва
Спрашивается, зачем вы отвечаете? Ответ ради ответа? Вопрос поставлен конкретно. Ответ дан абстрактный. Ничего понятнее не стало, но вы «отметились» ответом…
Дата обновления страницы 20.04.2022