8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Описание на сайте: Luxxy.com – это маркетплейс, где представлены товары от частных владельцев

Маркетплейс https://luxxy.com/ не прислал оплаченную сумку, не вернул деньги (оплата непосредственно маркетплейсу картой сбербанка) и не вы ходит на связь( дозвонится или получить ответ в службе поддержки не возможно). Описание на сайте: Luxxy.com – это маркетплейс, где представлены товары от частных владельцев.

Лично от себя мы ничего не продаем, но зато помогаем максимально быстро найти любой брендовый товар и совершить безопасную сделку.

Уточнение от клиента
В личном кабинете маркетплейса указан статус заказа «отменен» «возврат средств», но средства не вернулись, связаться с маркетплейсом не получается.
, Дмитрий, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дмитрий.

Сейчас ознакомлюсь с сайтом.

Предварительно маркетплэйс это площадка для купли-продажи товаров и услуг. Ответственным Продавцом как правило является лицо разметившее товар на площадке, а не площадка.

Вы направляли продавцу отказ от Договора купли-продажи?

0
0
0
0

Рекомендую Вам следовать алгоритму:

1. Направляете отказ от Договора купли-продажи Продавцу;

2. Направляете требование Маркетплэйсу о возврате уплаченных денежных средств. Необходимо приложить доказательства направления Продавцу отказа от Договора, а также доказательства оплаты товара маркетплэйсу. 

Денежные средства, оплаченные Вами должны находиться на счете Маркетплэйса, до момента подтверждения Вами получения товара

Согласно абз. 5 п. 5.2. Правил пользования Торговой площадкой Luxxy.com (Приложение № 1 к Пользовательскому соглашению о присоединении к Правилам пользования Торговой площадкой Luxxy.com)

подтверждать Торговой площадке Luxxy.com факт принятия товара без разногласий, что является основанием для проведения выплаты стоимости товара продавцу, а при отсутствии подтверждения в течение 2(Два) календарных дней лишаться возможности ссылаться на любые недостатки товара, в качестве основания для разногласий с продавцом.

0
0
0
0
В личном кабинете маркетплейса указан статус заказа «отменен» «возврат средств», но средства не вернулись, связаться с маркетплейсом не получается.

 Дело в том, что данные статусы легко меняются со стороны маркетплейса, рекомендую направить отказ от договора продавцу (если есть данные продавца), если данные отсутствуют, то необходимо направлять претензию в адрес маркетплейса с описанием всей ситуации с отказом от покупки и требованием вернуть уплаченные денежные средства.

Направлять Почтой России ценным письмом с описью вложения, при данном способе отправления, в случае будущего судебного разбирательства, легко будет доказать направление соответствующего требования.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Поскольку покупка была совершена в дистанционной форме, вы вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи в течении 7 дней.

Сейчас вам необходимо направить продавцу уведомление об отказе от договора  и требование вернуть предварительную оплату.

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

с момента получения уведомления договор считается расторгнутым и вам должны произвести возврат.

0
0
0
0

На указанной вами странице, есть собственная политика возврата товара, поэтому я рекомендую для начала придержаться инструкции сайта.

5.7. Общие условия подачи жалобы покупателем: срок рассмотрения жалобы Торговой площадкой Luxxy.com составляет 7 (Семь) календарных дней;
при рассмотрении жалобы подлежат к выяснению причины неполучения товара, а также способы восстановления прав покупателя.

Таким образом вам необходимо направить жалобу на самом сайте и ждать ответа, в течении 7 дней с вами должны связаться. 

Если по какой то причине вернуть деньги откажутся, направите уведомление об отказе от товара, плюс заявите требование о взыскании морального вреда,  от товара и штраф в размере 50 % от стоимости товара. 

0
0
0
0

Зелим, полагаю, что вы глубоко заблуждаетесь указывая на возможность взыскания неустойки в размере 1%. Такой нормы в Законе «О защите прав потребителей» нет.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Дмитрий, уточните ранее вы оформляли заказ на указанном сайте на покупку товара?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Наследство
Покупаю квартиру риэлтор представил такую справку, на мой вопрос а сестра тоже является наследником, говорит что сестра тоже такую бумагу представит
Вопрос- правильно ли оформлено заявление , если известно что наследниками являются два человека-брат и сестра??? Покупаю квартиру риэлтор представил такую справку, на мой вопрос а сестра тоже является наследником, говорит что сестра тоже такую бумагу представит. По моему это заявление неправильное и должно писаться по другому. Поясните как правильно!
, вопрос №4773606, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Сейчас требуют копию этого заявления, где запросить?
В 1998 году написал отказ от гражданства Украины в отделе УФМС по СПб и Ло в СПб, отдал сотруднику и через несколько месяцев был приглашен для выдачи гражданства РФ. Сейчас требуют копию этого заявления, где запросить?
, вопрос №4773301, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.04.2022