8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?

У нас в интернет магазине клиентка заказала куртку, после стирки куртка стала другого цвета, клиентка просит поменять на другую, как ей отказать в этом?

Ведь она могла ее постирать с чёрными носками или ещё чем то и она окрасилась, тк куртка хлопковая.

, ирина, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина.

Для отказа необходимы основания. Вам необходимо установить причину по которой выявился недостаток. Данный факт сможет подтвердить только экспертиза.

Рекомендую действовать в рамках алгоритма закрепленного в  ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

1. Потребитель возвращает товар, вы обязаны принять, отказываете в удовлетворении.

2. Проводите экспертизу за свой счет, по итогам экспертизы сможете определить, есть ли у Вас законное основание на отказ. Если есть, то Потребитель обязан возместить стоимость экспертизы.

Как правило данные действия должны быть обусловлены возможной экономической выгодой, так как стоимость товароведческой экспертизы по отношению к товару может оказаться велика, а результат экспертизы в вашу пользу не гарантирован.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2022