8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне

Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне. Сказали ждать проверки товара в течение 10 дней. Насколько это законно, ведь за товары надлежащего качества деньги должны прислать в течении трех дней, после их отправки согласно зозпп 25.

, Клиент Пирожок, г. Санкт-Петербург
Руслан Ишбирдин
Руслан Ишбирдин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В описанной Вами ситуации, продавец нарушает закон, однозначно.

Вот, сроки:

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 Закона).
3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (п. 2 ст. 20 Закона).
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 Закона).
7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 Закона.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 Закона). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 Закона). 10 дней – срок для принятия продавцом решения о возврате денег потребителю за ремонт некачественного товара в другом месте. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 Закона). 10 дней – срок для удовлетворения требований потребителя по работам (услугам). Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 31 Закона).

0
0
0
0
Клиент Пирожок
Клиент Пирожок
Клиент, г. Санкт-Петербург
Возможно ли оформить какое либо исковое заявление по этому поводу?

Да, разумеется. Неустойку можно взыскать. И ещё они штраф заплатят на основании заключения Роспотребнадзора. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2022