Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, могу ли я отказаться от договора купли-продажи?
Купили ноутбук, на 18-ый день он ушел в режим сна и больше не вернулся. Превратился в кирпич, холодный и тихий. Отнесли на следующий день (19-ый с момента покупки) в магазин по гарантии. Ноутбук отправили в СЦ. И теперь мы вынуждены ждать 45 дней (10 уже прошли). А ноутбук-то нужен ежедневно! И конечно, мы теперь совершенно не хотим эту некачественную "железку", что даже 3-х недель не отработала. Никакого доверия эта техника не вызывает. В случае если его починят - у нас будет вскрытый и побывавший в ремонте "новый" ноутбук. Впервые у нас такой случай, что гаджет ломается, не проработав и месяца. Раньше если и было, то не менее, чем через 3-4 года, да и то - по нашей вине. Покупать доп.гарантию за 1/5 часть стоимости тоже не хочу. Еще боюсь, что если починят, то по закону подлости, он вторично сломается на 370 сутки, как только гарантия производителя закончится. Подскажите, могу ли я отказаться от договора купли-продажи? Конечно, по результатам экспертизы, которая подтвердит, что поломка не по нашей вине. Т.е. сможем ли мы отказаться от купленного более 2-х недель назад ноутбука, если выяснится, что причина поломки - заводской брак, который подлежит ремонту?
Екатерина, здравствуйте! Так как ноутбук является технически-сложным товаром, отказаться от него вы могли при выявлении любого недостатка только в течение первых 15 дней. По прошествии этого времени Вы можете отказаться от ноутбука с возвратом покупной цены, если обнаружили существенный недостаток (повторный, цена которого несоразмерна стоимости устройства и некоторые другие основания), был нарушен срок устранения недостатка или же в течение года вы не могли использовать товар более 30 дней из-за многочисленных ремонтов.
В Вашей ситуации, вероятнее всего, по результатам экспертизы можно получить сведения о том, что этот недостаток существенный по признаку несоразмерности стоимости устранения недостатка стоимости товара. Так, например, если стоимость устранения недостатка составляет более 50% от стоимости товара, уже можно говорить о несоразмерности.
Таким образом, шансы есть, но необходимо дополнительно проанализировать обстоятельства.
Если потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении процессуальных документов — обращайтесь в чат.
Удачи!
Екатерина, добрый день! За непредоставление подменного товара на время ремонта установлена неустойка в размере 1 процента от цены товара в день. Чтобы она начала течь, необходимо зафиксировать письменно Ваше обращение к продавцу о предоставлении подменного товара.
Определить стоимость ремонта Вы можете и после его проведения. Если окажется, что стоимость ремонта приближена к цене устройства, Вы можете отказаться от товара только на этом основании. Стоимость ремонта оценивается к цене устройства на момент проведения ремонта.
Прямо информировать о ходе ремонта продавец Вас не обязан, но такие сведения Вы можете у него запросить со ссылкой на ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
Если потребуется помощь в составлении дополнительных документов или дополнительная консультация — обращайтесь в чат.
Если Вам помогла консультация — оцените ее.
Удачи!