8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать в этом случае?

Здравствуйте. Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

, Елена, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Добрый день, вы все правильно сделали.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП даже технически сложный товар можно вернуть в течении 15 дней. Дальше вам необходимо обращаться в суд и/или в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.04.2022