Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат Заранее об этом не говорилось Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат
Заранее об этом не говорилось
Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
, Кристина, г. Москва
Иван Кошкин
рейтинг 8.6
В Роспотребнадзор обращайтесь. Или пишите сами претензию, откажет продавец, идите в суд. Но изучить бы статью 25.1 перед этим закона о защите прав потребителя.