Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я ей отказать в обслуживании?
Я покрасила клиентку, цвет получился на тон темнее задуманного. Услугу она не оплатила, переделать отказалась. Спустя час требует переделать, но после всего выслушанного в свой адрес я уже не хочу с ней работать. Могу ли я ей отказать в обслуживании?
Евгения!
Всё зависит от Ваше отношения к результату — если Вы согласны с тем, что её претензии имеют под собой основания, то по закону формально исполнитель обязан действовать в интересах заказчика и согласовать порядок устранения недостатков услуги — возврат денег либо исправление бесплатно, всё зависит от настроя клиента. Теоретически она может обратиться в суд и потребовать устранения выявленных недостатков, так что при обоснованных претензий по качеству услуги просто так отказаться работать с ней дальше не получится.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!